Владислав Пискунов директор
Закончил Академию Народного Хозяйства при Правительстве Российской Федерации и ESCI в Барселоне. Более 12 лет отвечал за коммуникации компаний Mail.ru, Sollers, Северсталь, а также за рекламные проекты Adidas, Beiersdorf, JTI, Visa, Wimm Bill Dann и других клиентов в TBWA/Moscow.

«Каждый новый проект — это вызов, возможность познакомиться с новыми людьми, взглянуть на вещи под другим углом, создать что‐то, чего еще не делали коллеги. Самое удивительное в нашей работе  — когда много разрозненных элементов складываются в один стремящийся к совершенству творческий продукт, который помогает эффективно решать бизнес‐задачи наших клиентов».
Ирина Глюдза креативный директор

Закончила МГХПА имени Строганова с красным дипломом. Занимала позицию дизайнера в журнале «Русский Репортер» и Benetton Group. Преподавала на кафедре «Коммуникативный дизайн» МГХПА имени Строганова. Лауреат и участник различных российских и международных выставок и конкурсов, среди них Graphic Design Festival in Chaumont, Triennale 4th Block на Украине.

«В каждый новый проект я пытаюсь вложить свое личное отношение к теме, работать на основе полученного мною человеческого опыта. Мне кажется, разработка дизайна, который способны оценить только другие дизайнеры, — бессмысленная трата времени. Я хочу, чтобы мои работы меняли окружающую реальность в лучшую сторону».
Анна Крюкова арт-директор

Выпускница МГХПА имени Строганова по специальности «Коммуникативный дизайн». Победитель конкурса «ЭМ-КА Graphics Cup».Финалист конкурса Golden Drum 2010 Portoporoz Piran Posters Awards. Автор работы, вошедшей в топ-100 «Рейтинга русского дизайна-2011».Финалист конкурса постеров к 10-летию фестиваля «Мультиматограф». Финалист плакатной акции «Гоголь 200+».

«Я стараюсь воплощать в жизнь свое желание менять и преображать окружающий нас мир. По крайней мере, визуальную часть».
 
Анна Маловичко арт-директор

Выпускница художественного училища имени Карла Фаберже и МГХПА имени Строганова по специальности «Коммуникативный дизайн».

«Я учусь на протяжении всей жизни. Это долгий путь, но, кажется, мне никогда не надоест открывать что‐то новое. Своей работе я посвящаю 70 процентов своего времени. Каждый проект требует очень много сил, энергии и веры».

Анастасия Квасова старший дизайнер

Выпускница МГХПА имени Строганова по специальности «Коммуникативный дизайн». Призер конкурса Fresh Blood ADCR.

«У меня неординарная логика, и я люблю нетривиальные вещи. Мне нравится создавать свой собственный мир, менять реальность вокруг себя. Именно эту возможность дает работа в сфере дизайна».

Николай Иванов cтратег
Аспирант Экономического факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, сотрудник Центра исследования сетевой экономики МГУ им. М.В. Ломоносова. Автор статей по стратегическому и территориальному развитию, опубликованных в рецензируемых научных изданиях.

«Написание стратегии это последовательный процесс, который одновременно является проекцией прошлого опыта, ориентирован на решение текущих задач и предопределяет будущее. Любой процесс в своем завершении имеет определенный результат, и моя цель добиться такого результата, при котором все заинтересованные стороны получают максимальную выгоду»


Екатерина Мареева копирайтер
Теоретические представления о хороших текстах получила во время обучения на факультете Журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова, а практические навыки создания рекламных текстов в Академии коммуникаций "Wordshop". 
Уже больше 10 лет занимается рекламой. Работала в агентствах BBDO Moscow, Grey, Lowe Adventa, Havas, EMG, Red Graphiс. Разрабатывала креативные идеи и писала продающие тексты для брендов Билайн, МТС, Johnson&Johnson, Procter&Gamble, Durex, Nurofen, Strepsils, Аква Марис.

«Я верю, что умение находить верное слово  важнейшее для любого человека в целом, а тем более — для копирайтера, ведь он должен донести основные идеи проекта и заставить в них поверить и понять не только их визуальную, но и смысловую составляющую».
Анна Альбеткова графический дизайнер

Доцент кафедры графического дизайна Курского государственного университета.

«Для меня дизайн — не столько применение знаний и практических навыков, сколько интуитивный, эмоциональный и крайне творческий процесс. Однако он не является моим единственным источником вдохновения: я активно занимаюсь педагогической деятельностью, общение с коллегами и талантливыми студентами дает мне допольнительный стимул».
Ксения Черноляхова графический дизайнер
Фотография дает возможность посмотреть на окружающую действительность с новых сторон. Во время съемки реальность преображается: мир становится чистым листом, из которого я создаю будущую картину. Постоянно пытаюсь повышать качество своей работы, анализирую каждую съемку.

"Технически сложные задачи дают мне импульс к развитию".
Марина Кондратенко графический дизайнер
Выпускница МГХПА имени Строганова. 
«Я стараюсь искать вдохновение во всем, что меня окружает — в искусcтве, музыке, кинематографе. Заложенные в других произведениях идеи часто подталкивают к реализации своих собственных проектов. Однако нельзя забывать развивать свою фантазию и интуицию».
Ирина Галкина графический дизайнер
В 2009 году окончила художественно-графический факультет КГУ по специальности «Графический дизайн». В 2014 году окончила магистратуру КГУ по специальности «Дизайн». Участник различных выставок и международных мастер-классов. С 2010 года член союза дизайнеров России.

«Дизайн для меня — выражение отношения каждого человека к окружающей действительности. В своей работе я стараюсь эффективно соединить воображение и практические навыки, чтобы создать максимально качественный продукт. Я всегда рада новым проектам, стараюсь быстро думать, оригинально интерпретировать и много работать, над собой в том числе».
Оксана Очоа-Сьерра графический дизайнер
Студентка последнего курса МГХПА. Призер международного типографического фестиваля Typomania, успешно окончила курсы Института бизнеса и дизайна AE_24 и AE_24_pro по направлению моушен дизайн.

«Дизайн это мое прошлое, настоящее и будущее»
Наверх
Яндекс.Метрика