Австралия берет реванш: дебютный альбом Flume
11/08
Англия, Германия, Америка — достаточно открыть самый захудалый блог с электронной музыкой, и буквально в каждом из представленных в нем релизов графа «country» будет представлена одной из этих стран. Кажется, этот бесконечный круговорот уже порядком поднадоел даже неискушенному слушателю, которого нескончаемые самоповторы звезд электроники довели до того, что при виде слова Лондон он мгновенно констатирует «вата», а Берлин у него прочно ассоциируется с чем‒то монументальным и авангардным. В таком случае, как насчет Австралии, изголодавшийся по новому саунду меломан?
В жизни электронной музыки этой страны давно не происходило ничего интересного: The Presets, Cut Copy и Knife Party, похоже,
так никогда и не родят ничего принципиально нового, а кто такой Dirty South вообще мало кто помнит, да и что в нем, собственно, такого особенного, чтобы его помнить? Подобное угнетенное состояние в какой бы то ни было сфере может привести только к резкому прорыву, революции, но для этого должен появится гений, который единолично на своих плечах вытянет
индустрию из болота и отправит ее прямиком на Олимп.

И пока Австралия ждет своего героя, я познакомлю вас с дебютным альбомом музыканта из Сиднея Flume (Harley Streten), который, уподобляясь Джеймсу Блейку, Crystal Castles и еще дюжине модных исполнителей, так оригинально назвал свой первый лонгплей в честь себя любимого. Но не стоит беспокоиться,
на самом деле с креативом у юного Харли
все в порядке: он, не оглядываясь на погубивших любопытство рядового слушателя звезд передовой электроники, продолжает собирать свой собственный стилистический «паззл», состоящий
на первый взгляд из совсем не подходящих друг к другу элементов. Вообще, австралийцы как никто другой умеют органично абсорбировать культуру различных стран и наций, в том числе культуру музыкальную: «Flume», вышедший на лейбле Future Classic,
впитал в себя атмосферу американского чил‒аута, но не стал таким же клишированным и однотипным, в нем нашлось место холодным
драм‒линиям английского garage, но он совсем не стремится
к напыщенной интеллектуальности и глубинному философскому смыслу, да и размазанным ревербератором соплям молодой австриец предпочел терпкий запах марихуаны, которым так отдает хип‒хоп музыка. В итоге получился сочный, яркий и очень оригинальный звук, который подкупает своей простотой и душевностью.


И, как уже теперь стало ясно, все усилия по созданию этого сочного, яркого и очень оригинального звука, который выведет австралийскую электронику на новый уровень, не оказались напрасными. Наконец настал тот самый момент, и лед все‒таки тронулся: впервые за долгое время ARIA (австралийский официальный музыкальный чарт) возглавил альбом, написанный жителем Австралии. Особенно приятно, что этим самым жителем оказался молодой и независимый музыкант, создающий оригинальные и сверхактуальные треки. Будем надеяться, что скоро нечто подобное произойдет и у нас в стране, а до тех пор нам остается только слушать топовый «Flume — Flume» и запоминать свежие имена поучаствовавших в его записи новоиспеченных звезд австралийского хип‒хопа и электроники: Chet Faker, Jezzabell Doran, T.Shirt, Moon Holiday и George Maple — судя по всему,
мы о них еще не раз услышим.

 

Добавлено: Pheoru музыка
Комментарии
нет комментариев
Прокомментировать
Предыдущая статья этой рубрики Следующая статья этой рубрики
Наверх
Яндекс.Метрика