Миражи Грега Джонса
11/08
Коллекция бриллиантов современной электронной музыки, во многом благодаря бешеному темпу развития техники и всеобщему распространению интернета, пополняется буквально ежедневно. Представляю, как сейчас удивились обыватели, но это действительно так: EDM вовсе не заканчивается на новом релизе Pryda или Deadmau5, более того, это даже не верхушка огромного айсберга, который
по неизвестным причинам большинство представляет себе исключительно в виде первой сотни топа beatport.


Продюсер bass музыки Грег Джонс (G Jones) из штата Калифорния, так же известный под псевдонимом Grizzly J, вряд ли в ближайшее время появится
в рейтинге DJ Mag и, наверное, про него не напишут в Афише, но это нисколько не умаляет грандиозности его новой пластинки «Mirage».
EP, вышедший на Saturate Records, представляет собой бунтарскую смесь трэпа, джука, футворка, глитч‒хопа, триллвэйва и еще дюжины электронных направлений, перечислять которые все равно не имеет никакого смысла: работа Грега — это как раз тот случай, когда невозможно растерзать композицию на несколько актуальных тенденций и повесить соответствующий ярлык. Музыкант непринужденно жонглирует всеми доступными манерами исполнения электроники, за счет этого его треки обретают особое преимущество перед остальным модным стаффом — их можно распознать буквально по первым секундам в самом выверенном концептуальном миксе и поставить все вместе на repeat часа эдак
на два — для релиза, в котором одна треть оригинальных записей продублирована ремиксами, это феноменальное явление.

Поразительно, как этому молодому музыканту удаются такие простые, но запоминающиеся и не надоедающие мелодии! Буквально несколько дней назад G Jones попытался дать ответ на этот вопрос
в интервью The Tugboat, в котором подробно рассказал о том, как его творения появляются на свет: «Я всегда пишу музыку очень быстро, буквально за несколько часов, но затем провожу недели в работе
над мелкими деталями вроде отдельных перкуссий и тому подобных нюансов».
Стоит уделить отдельное внимание тому факту, что EP «Mirage», имеющий все шансы на коммерческий успех, распространяется абсолютно бесплатно
по системе «pay if you like», так что любой, кто оказался без ума от этой музыки, может поддержать Грега своим долларом. Понимаю, для нашего прогрессивного демократического государства это звучит довольно странно, но платить за понравившуюся музыку, да и любой другой
контент — абсолютно нормально. Вы ведь не уходите из кофейни, где Вас обслужили на высшем уровне, не оставив чаевых, вот и здесь тот же принцип. В конце концов, даже за наркотики люди готовы платить огромные суммы,
а ведь музыка — она лучше любого наркотика. Особенно такая, какую пишет G Jones.
Добавлено: Pheoru музыка
Комментарии
нет комментариев
Прокомментировать
Предыдущая статья этой рубрики Следующая статья этой рубрики
Наверх
Яндекс.Метрика